Снижение покупательской активности – реальность, с которой сталкивается каждый сегодня. В серии писем ДОК•Life я хочу показать вам, как мы успешно преодолеваем вызовы нового времени и адаптируемся к новым правилам рынка.

Артур Турсунбаев,



Исполнительный директор

фабрики ДОК


Что происходит на рынке мебели

В этом октябре трафик в торговых центрах просел на 15–20% — сказывается влияние высоких ставок Центробанка. Это удерживает людей от крупных покупок, таких как кухни и мебель, накопления ушли на вклады.

Как мы справляемся в своих салонах СТУЛБЕРИ

Несмотря на спад, нам удалось повысить продажи благодаря:
• улучшению консультаций;
• активным акциям;
• и работе над конверсией.

Итог: +31% прирост к сентябрю.

Сейчас делаем акцент на интернете, где можно привлекать лиды и вести клиентов до покупки онлайн.


Партнерам фабрики мы можем оказать помощь в задачах:

Аренды сайта;
Настройки рекламы;
Настройки CRM-системы;
Работы колл-центра, который обрабатывает лидов и направляет клиентов на замеры.

Наша ключевая задача - поддерживать продажи партнеров и тем самым обеспечить рост заказов для фабрики.

Станьте партнером фабрики и развивайтесь вместе с нами!